Что такое наружная реклама?

Опубликовано: 25.01.2014 | Категория: Технологии

Сегодня трудно представить развитие какого-либо вида деятельности без использования рекламы. Таким образом, компании прибегают к услугам рекламных компаний, которые готовы предложить различные виды рекламы. Самым распространенным видом является наружная реклама.

Наружная реклама размещается на улице и является достаточно эффективной, потому что ее сложно не заметить, она не исчезает и не прерывается. Наружная реклама размещается на больших щитах, зданиях, в которых не предусмотрены окна. Таким образом, она предназначена для всех кто находится на улице: пешеходов, водителей и пассажиров.

Чтобы реклама начала работать на компанию необходимо очень внимательно подойти к этому вопросу. Существует большое количество компаний, например в Санкт-Петербурге это компания АДВ Марс, которые предлагаю изготовление наружной рекламы в соответствии со всеми требованиями заказчика. Важно, чтобы щит, рекламные конструкции, вывести и их оригинальное оформление смогли привлечь внимание потенциальных клиентов.

Также стоит обратить внимание на расположение щита. Если необходимо донести информацию до водителей на дороге, то лучше всего устанавливать щит на лицевой стороне дороги. В этом случае водитель, который находится за рулем автомобиля получить возможность изучить информацию в течение двух секунд. Иногда этого бывает вполне достаточно, чтобы клиент заинтересовался предложением и обратился именно в эту компанию. Также важно не переполнять рекламный щит лишней информацией и объемным текстом.

Стоит отдать предпочтение звучным информативным слоганам. Также можно воспользоваться рекламной перетяжкой или другими конструкциями, которые больше ориентированы на пешеходов и пассажиров. Наружная реклама очень хорошо воспринимается человеком, так как в этом принимает непосредственное участие зрительная память человека.