Флаеры

Опубликовано: 1.03.2016 | Категория: Технологии

Флаеры

Флаер – это небольшая листовка, из которой потенциальный потребитель узнает об услуге или товаре.

Нередко распространение флаеров дает людям возможность получить некоторую выгоду, например, скидку. Такой подход снижает вероятность того, что флаер сразу же выбросят.

Зачем нужны флаеры?

Флаер может использоваться в качестве входного билета. Это не персональное приглашение и им может воспользоваться любой человек. В рекламных мероприятиях, промо-акциях тоже применяются флаеры, это основная среда их использования. Но такие листовки подходят и для ресторанов, клубов. С их помощью можно привлечь посетителей в новое заведение. Важно, чтобы рекламный материал имел небольшие размеры и яркий дизайн, чтобы он был запоминающимся.

Флаеры – материал, необходимый для быстродействующей массовой рекламы. Это один из наиболее удачных вариантов, поэтому внешнему виду листовок уделяется так много внимания.

Основные виды флаеров, их распространение

Виды листовок

В зависимости от товара, услуг, целевой аудитории, и ее предпочтений выделяют два вида флаеров:

  • информационные
  • имиджевые

Обычно на листовках указывают такую информацию, как контакты, дата, время, когда будет проводиться торжество, известные гости, которые будут присутствовать на мероприятии. Кроме того, на флаере должна быть схема проезда.

Распространение

Флаеры часто распространяют с применением директ-маркетинга. Это может быть распространение листовок путем адресной рассылки или через прессу, либо же почтовые ящики. Такие способы очень удобные, поскольку размеры флаеров незначительные.

Изготовление рекламного материала, нанесение информации

Как наносится информация?

Обычно основную информацию размещают с одной стороны листовки, но в некоторых случаях такая информация может находиться с обеих сторон флаера. К популярным технологиям печати флаеровотносятся:

  • биговка
  • резка
  • перфорация
  • фальцовка

Процесс изготовления

Печатаюи флаеры в Киеве листовки в основном двумя способами:

  • офсетный
  • цифровой

Выбор способа производится с учетом объема тиража. В настоящее время популярными являются персонализированные флаеры. На такие листовки можно нанести стираемый слой, если есть такая необходимость. Такие флаеры подходят для проведения корпоративных розыгрышей, с их использованием проводят лотереи.

Выбор наиболее подходящего варианта флаеров позволит реализовать запланированные задачи и получить нужный результат.


Комментарии