Как выбрать автомобиль для бизнеса

Опубликовано: 23.12.2013 | Категория: Авто

Чтобы не совершить ошибку при выборе автомобиля для бизнеса, предпринимателю в первую очередь стоит определиться с задачами, которые она должна будет выполнять, с условиями ее эксплуатации и техническими характеристиками.

Приобретая «рабочую лошадку», необходимо обращать внимание на такие существенные критерии, как:

— грузоподъемность и размеры грузового отсека — должны обеспечивать перевозку разных по размеру и весу грузов;

— габариты автомобиля — должны позволять уверенно двигаться в транспортном потоке, обеспечивать маневренность при парковке, въезде на подземные стоянки, узкие дворы и маленькие склады;

— тип двигателя — бензиновый двигатель мощнее и надежнее в холодное время года, но расход топлива выше, чем у дизеля. Дизельный двигатель более экономный, но при минусовой температуре возможны проблемы с запуском;

— комфортабельность при дальних поездках — обеспечивается наличием кондиционера, автономного отопления, стеклоподъемников, круиз контроля и других опций;

— тип привода — передний или полный привод предпочтительнее заднего, так как повышает проходимость автомобиля по бездорожью и при неблагоприятных погодных условиях;

— клиренс — желательно чтобы был увеличенный, это существенно облегчает движение по сельской местности;

— кузов — лучше выбрать луженый или с антикоррозийной обработкой, что защищает автомобиль от химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой;

— затраты на ремонт и обслуживание автомобиля – необходимо учитывать наличие диагностических центров, цены на комплектующие детали и их доступность;

Немаловажным фактором является также популярность модели на рынке – автомобиль, пользующийся высоким и стабильным спросом на вторичном рынке, при необходимости будет легко продать и таким образом вернуть значительную часть вложенных в него средств.