Каждый товар нуждается в упаковке

Опубликовано: 24.08.2014 | Категория: Технологии

1334256963_1

Сегодня сложно найти товар, которые не надо было бы упаковывать. В условиях рыночной экономики все производители стремятся к экспорту. При этом упаковка позволяет продлить срок годности продуктов питания и охраняет от внешних факторов другие товары.

В качестве упаковки используют разные материалы с полноцветной печатью или однотонные упаковочные материалы на который клеятся наклейки стикеры с названием, координатами производителя и штрихкодом.

Для того, чтоб правильно выбрать вид упаковки, необходимо знать особенности упаковываемого товара. Зачастую именно от этого напрямую зависит и количество слоев упаковочного материала и его качество. Например, пищевые продукты нельзя упаковывать в материалы изготовленные их вторсырья.

Утверждают, что упаковка продает товар. И это утверждение полностью соответствует действительности. Для того, чтоб именно ваш товар бросался в глаза среди прочих, вам стоит серьезно задуматься над оригинальной и нетривиальной дизайнерской задумкой упаковки.

Упаковка отвечает и за узнаваемость бренда. Именно поэтому современные производители стараются использовать свой брендовый знак на видных местах упаковки.

Упаковка сохраняет не только свойство, но и внешний вид реализуемых товаров, именно поэтому особенно хрупкие товары фасуются не в гибкую рулонную упаковку, а в картонные коробки.

В следующий раз, когда вы зайдете в магазин или торговый центр, попробуйте только представить какое количество людей – дизайнеров, технологов, печатников, ламинаторов, порезчиков и многих других работает над создание того, что сразу после покупки вы выбрасываете в мусор. Упаковка – это больше чем просто кусок пленки или картона. Современная упаковка – это целая система, которая помогает нам отличать товары друг от друга и делать правильный выбор.