Комплектации Chevrolet Cobalt: выбирай не хочу

Опубликовано: 26.06.2013 | Категория: Авто

2662013_009

Многие автопроизводители выпускают бюджетные автомобили, так сказать для народа. Примеров можно приводить много, но речь пойдет об Chevrolet Cobalt. Седан был разработан самостоятельно бразильским отделением General Motors, поэтому продажи модели начались именно там. Вообще, до конца 2013 года «Кобальт» будет представлен еще в 40 странах, а в России его уже можно купить!

Бюджетный седан Шевроле Кобальт позиционируется как представитель европейского класса B. Длина модели составляет 4479 мм, высота – 1514 мм, ширина – 1735 мм. А это значит, что по размерам он располагается между седанами Aveo и Cruze. В плане внешнего вида «Кобальт» получился неоднозначным: он вроде и самобытен, но при этом скучноват. Так сказать, настоящий «бюджетник». Хотя, быть может, именно лаконичный и практичный дизайн и станут основным «козырем» Cobalt в борьбе за потенциальных покупателей?

Практичность, заданная внешним видом, продолжается и в салоне «Кобальта». Он просторен, места много как в первом, так и во втором ряду сидений. Сзади вообще без труда усядутся трое взрослых человек, не ощущая какого-либо дискомфорта. Багажное отделение не просто большое, оно огромное – 563 литра, что даже больше, чем у Renault Logan – очень популярной модели в России.

Дизайн интерьера седана Chevrolet Cobalt во многом напоминает таковой у Aveo образца 2012 года. В первую очередь в глаза бросается мотоциклетная приборная панель, которая смотрится в бюджетном автомобиле очень даже изыскано. Трехспицевый руль также перекочевал с «Авео», он наделен вставками под металл, а может регулироваться в четырех направлениях. Центральная консоль привлекательна, эргономика на высоте, сборка хорошая. Однако пластик немного жестковат, но при этом не смотрится дешево.

Для автомобиля Chevrolet автомобиля Chevrolet доступен единственный бензиновый двигатель – 1.5-литровый, выдающий 105 лошадиных сил. А вот трансмиссий две – это механическая на пять ступеней или 6-диапазонная автоматическая. Что касается динамики, то она следующая – первая сотня остается позади через 11.7 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч.

На российском рынке представлены две комплектации Chevrolet Cobalt – LT и LTZ. Базовая версия LT с «механикой» стоит от 444 тысяч рублей и укомплектована передними стеклоподъемниками с электроприводом, обогреваемыми наружными зеркалами с электроприводом, передними сиденьями с подогревом и подушкой безопасности водителя. Данная версия доступна также и с «автоматом» по цене от 503 тысяч рублей, а ко всему вышесказанному здесь добавлен кондиционер.
Топовое исполнение LTZ предлагается только с 6-ступенчатой АКП и стоит от 530 тысяч рублей. Дополнена эта версия системой ABS, второй фронтальной подушкой для пассажира, аудиосистемой с поддержкой MP3 и разъемами AUX и USB, передними ПТФ, легкосплавными колесными дисками диаметром 15 дюймов, а также бортовым компьютером и сигнализацией.