Корпоративные подарки

Опубликовано: 5.08.2013 | Категория: События

224

По правилам делового этикета на различные мероприятия и торжества полагается дарить подарки. Подарки отличаются своим содержанием и ценой, индивидуальностью и значимостью. Различие состоит в том, что при выборе подарка учитывают, для кого и при каких обстоятельствах он будет подарен.

Для того чтобы подобрать корпоративные подарки необходимо выбрать интернет магазин, в котором их можно приобрести в нужном количестве и подходящего качества. Например, в интернет магазине uh-ty.com.ua/catalog/c/1896-korporativnye-podarki/, представлены именно такие подарки. Но кроме магазина, в котором вам нужно будет приобрести те или иные подарки, необходимо также понимать по каким случаям их дарить и как именно выбирать корпоративные подарки.

Существует несколько стандартных ситуаций, которые можно использовать как памятку, при выборе корпоративного подарка:

Подарки сотрудникам

Подарки для сотрудников приобретаются к популярным праздникам или торжествам самой компании. Обычно подарки закупают оптом, одинаковые для всех сотрудников. Это могут быть полезные мелочи (записные книжки или ручки), подарочные сертификаты и карты (обычно предоставляемые фирмами партнерами) или например денежное поощрение в виде премии. Такие мероприятия укрепляют корпоративный дух и стимулируют на положительный настрой в работе.

Также по выбору руководства, компания может одаривать подарками отличившихся сотрудников, чтобы отблагодарить их, и простимулировать других сотрудников на достижение высоких результатов.

Сотрудникам, находящимся на руководящей должности положено дарить подарки  более дорогие и значимые, чем для рядовых сотрудников.

Подарки партнерам

Партнерам по бизнесу рекомендуется дарить подарки при знакомстве (для дальнейшего успешного сотрудничества) и при заключении выгодных контрактов. Это должны быть хорошо продуманные выбранные подарки, которые отличаются оригинальностью и высокой ценой.

Подарки клиентам

Для клиентов фирмы выпускают специальные подарки с использованием своего бренда, для продвижения (брелоки, футболки и т.д.). Также компании используют подарочные карты со скидками и накоплениями баллов, чтобы привлечь клиентов к сотрудничеству.