Курсы эффективных продаж

Опубликовано: 27.09.2013 | Категория: События

sales

Успешный бизнес включает в себя различные компоненты, которые позволяют компании уверенно чувствовать себя на рынке. Один из таких компонентов — эффективные продажи.

Если предприятие предлагает потенциальному клиенту лучшую продукцию, это не даст гарантии, что его купят. Без квалифицированного менеджера по продажам бизнес не принесет ожидаемых результатов. И даже если рекламная кампания проведена на высшем уровне, этого будет мало, если консультант в вашей фирме не сможет достойно презентовать продукцию.

Именно поэтому многочисленные тренинги направлены на изучение продавцами основ эффективной реализации товара покупателю.

Изучаем методы эффективных продаж и информацию о продаваемом товаре

Для того чтобы привлечь внимание клиента необходимо четко знать свой товар, поэтому новичок в компании первым делом должен изучить всю необходимую информацию о продукте. Знать продукт на вкус, запах и многое другое в зависимости от самого товара.

Естественно если человек продает межкомнатные двери, он не должен ее пробовать на вкус, однако он должен знать непросто материал, из которого она изготовлена, а даже как проходил этот процесс, только в этом случае продавец сможет предоставить грамотную консультацию клиенту.

Если специалист занимается продажей парфюмерии, он должен знать состав того или иного аромата. После подробного изучения продукции можно приступать к ее реализации.

Лучший продавец – отличный оратор

Установить контакт с покупателем – это первое, что должен сделать менеджер по продажам. Он должен не просто предложить свою помощь, а уже с первой минуты предложить вариант наиболее подходящий для клиента. Это достаточно сложно, однако опыт приходит с практикой.

Сколько раз мы слышали от продавцов приветственные фразы и вопрос: «Вам что-то подсказать?». В итоге покупатель еще больше теряется и спешит быстрее уйти. Готовое решение — лучший способ вступить в контакт, с потенциальным клиентом.

«Зеленый цвет сейчас действительно в моде, замечательная изумрудная рубашка идеальный вариант» — возможно, покупатель действительно, ждет реальной помощи, а не просто стандартные заученные фразы продавца. И именно эта рубашка для покупателя станет отличной помощью при выборе необходимой вещи.

Источник информации всегда рядом

После того, как контакт с потенциальным покупателем установлен, менеджер может сделать презентацию продукции. Если у гостя магазина начинают возникать вопросы, значит, контакт установлен, и ему интересно предложение.

Завершение сделки

Главное не давить на клиента, но при этом вести беседу к завершающему этапу. Например, спросить, когда человеку удобней получить свой товар (в понедельник или другой день).

Тренинги для сотрудников компании

Если руководитель компании ставит целью действительно сделать свой бизнес успешным, он должен позаботиться о постоянном обучении своих сотрудников. Только в этом случае можно добиться эффективных продаж и отличных результатов.