Opel Agila — миниатюрная машина для энергичных женщин

Опубликовано: 30.08.2013 | Категория: Авто

В России женщины предпочитают покупать себе небольшие автомобили. Opel Agila – как раз и относится к таким. С другой стороны, в Европе данная модель пользуется популярностью у молодых и энергичных людей, вне зависимости от пола.

Само название «Agila» является производным от английского слова Agility, что переводится как живость, резвость, быстрота. Автомобиль не просто так имеет такое название: разгон с места может доходить до 100 км в час примерно за 10 секунд. Данный показатель является отличным, особенно учитывая, что средний расход топлива равняется пяти литрам. Более того эта машина является самой миниатюрной в линейке. При этом для Opel Agila A прототипом послужил Concept-A, выпущенный впервые в 1999 году. А Opel Agila B был представлен во Франкфурте на автосалоне в 2007 году.

К несомненным преимуществам относится и компактность машины. Благодаря этой черте проезд по тесным улицам или по пробкам становится более комфортным и удобным. Кроме этого данная модель отличается стилем и приемлемой ценой. Внешний вид машины тоже преобразился до неузнаваемости. Теперь под стандартным бампером есть небольшой навес, а спереди и сзади прикреплен серые панели для защиты.

Нельзя не рассказать о колесах. В них установлены легкосплавные 16-дюймовые колеса, а на месте обычной решетки радиатора производители расположили фирменную сетку, выполненную из крупных ячеек. Задняя часть машины тоже не осталась без внимания: стильные детали, хромированные насадки и глушитель на антикрыло делают это средство передвижения еще более красивым и молодежным. Немецкие производители опель «переиграли» и решения, связанные с внутренним интерьером машины. Несмотря на то, что все нововведения находятся в рамках «разумного», при помощи алюминиевых вставок машина значительно преобразилась.

Интерьер салона выполнен в стиле «Спорт». Именно поэтому Opel Agila – выбор тех людей, преимущественно женщин, которые отдают свое предпочтение комфорту, быстрому вождению. Производители постарались создать для этого все условия, оснастив машину спойлером под бамперами, накладками на него, радиаторной решеткой. Кроме этого автомобиль имеет спойлер на крыше, колесные диски выполнены с учетом дизайна, а так же задняя часть глушителя является хромированной.

Кроме этого в 2008 году машина прошла Euro NCAP тест. По его результатам во время удара салон остался с минимумом повреждений. Однако из-за особенностей устройства панели, при аварии повреждениям могут подвергаться коленки, бедра пассажира и водителя.