Opel Astra GTC

Опубликовано: 23.07.2011 | Категория: Авто

Новая трехдверка Astra GTC. Выразительная мордочка, оригинальный бампер, профилированные боковины. Согласитесь, дизайн получился весьма неплох. К тому же скинув «лишнюю» пару дверей, автомобиль приобрел горячие движки и целый каталог наворотов. На сегодняшний день GTC — это самая динамичная версия Astra, способная доставить немало как драйверского, так и чисто эстетического удовольствия.Opel Astra GTC
Технически трехдверный Opel Astra GTC базируется на той же платформе, что хэтчбек и универсал. Но ряд усовершенствований радикально меняет характер городской малолитражки. Так, передняя подвеска снабжена спортивными рычагами HiPerStrut, которые помогают устранить влияние ведущих колес при интенсивном разгоне. За дополнительные деньги можно заказать и подвеску с электронным управлением FlexRide с «подстраивающимися» амортизаторами. Автомобиль «осажен» на 15 мм. При этом колея расширена на 40 мм спереди и 30 мм сзади. Благодаря этому в арки влезают 20-дюймовые диски.
Opel Astra GTC
Для такой подвески лучше всего подходит самый мощный, 1,8-литровый турбомотор. Отдача — 180 сил, что хоть и не лучший показатель среди соперников, но все-таки обеспечивает «астре» достойную динамику. Максимальная скорость — 220 км/ч.
Opel Astra GTC
Opel Astra GTC
Opel Astra GTC
Opel Astra GTC
Opel Astra GTC