Печать промышленной этикетки

Опубликовано: 7.07.2015 | Категория: Дизайн/Креатив

print

Выделяют несколько основных методов нанесения изображения на самоклеющуюся этикетку, предназначенную для промышленных целей. Это термопечать, экосольвентная печать, флекопечать, печать УФ-красками, лазерная маркировка, термотрансферная печать. Каждый из них имеет свои особенности и различную сферу применения. Рассмотрим каждый из них в отдельности.

Прямая термо-печать промышленных этикеток

Информация, нанесенная таким образом, вряд ли продержится дольше полугода, поэтому, этикетки, изготовленные способом прямой термопечати, следует размещать на товарах, планируемых к реализации именно в этот промежуток времени. Идеальным потребителем таких промышленных наклеек являются производители продуктов питания, напитков, почта, службы доставки, транспортные компании и т.д.

Чтобы печать промышленной этикетки состоялась, необходимо использовать термобумагу, на которую будет осуществлять воздействие термоголовка принтера, и именно из-за влияния высоких температур на каждой этикетке будет проявляться изображение.

Термочувствительная бумага для печати промышленных этикеток бывает двух типов: термоэко и термотоп, последний покрывается защитным слоем.

Термотрансферная печать промышленных этикеток

Идеально подходит для создания этикеток, предназначенных для товаров длительного хранения или с долгим сроком реализации. Сюда можно отнести бытовую технику, офисные принадлежности, домашнюю утварь и т.д.

Процесс нанесения информации занимает доли секунды, в это время происходит точечное нагревание печатной ленты с последующим нанесением изображения на промышленную этикетку. Обычно наклейка, на которую уже нанесена информация, защищается дополнительно с помощью специальной пленки. Таким образом, удается достичь устойчивости промышленной этикетки к истиранию, выцветанию или воздействию агрессивных сред.

Наносить информацию с помощью термотрансферной печати можно на разные материалы: картон, пластик, бумагу, текстиль и т.д.

Экосольвентная печать  промышленных этикеток

Для такой печати используют специальные чернила нового поколения, которые, обладают превосходными характеристиками в плане экологичности, у такой краски отсутствует запах, она не стирается и не отпечатывается. Этикетки, напечатанные методом экосольвентной печати, можно применять на улице, дополнительную защиту им придает верхний слой ламинации.

Флекопечать или флексографическая печать промышленных этикеток

Идеальный вариант, если наклейка будет располагаться на искривленной поверхности, поскольку, краски, которые используются во флексопечати, являются эластичными и не осыпаются при многократном сгибании самой наклейки.

Нанесение нумерации и печать с помощью УФ-лака или УФ-краски

УФ-лак или УФ-краска – это специальные защитные чернила, устойчивые к воздействию ультрафиолета. Более того, они высыхают только под его воздействием, причем, мгновенно. Используются такие материалы для придания особой прочности этикетке, причем, нанесение УФ-лака или краски – один из заключительных этапов обработки готовой наклейки, призванный продлить ее срок службы.

Лазерная маркировка как метод печати промышленных этикеток

Ошибочно полагать, что лазерная маркировка может применяться только к металлам, дереву и иным плотным материалам, бумажные этикетки тоже могут быть отпечатаны с помощью лазерной маркировки. Естественно, они должны быть несколько плотнее обычных – состоять из двух и более слоев. Печать с помощью лазерной маркировки – это именно тот случай, когда информация не сотрется ни при каких обстоятельствах. Быстрее сама наклейка придет в негодность.

Обратите внимание, что при заказе непременно следует указывать, для каких целей предназначена этикетка, чтобы наши специалисты помогли Вам выбрать не только соответствующий тип печати промышленной этикетки, но и посоветовали наиболее подходящий для этого материал. При необходимости мы можем комбинировать методы нанесения информации на этикетку, а также, наносить различные защитные слои. При этом, объем заказанной партии может быть совершенно любым – от нескольких десятков до нескольких миллионов экземпляров.