Процедура быстрой раскрутки сайта

Опубликовано: 26.11.2016 | Категория: Технологии

tree-200795_640

Как правило, процедуру раскрутки сайта лучше начинать с постановки задач. Сначала исполнителю необходимо ответить на три основных вопроса:

  • можно ли технически воплотить задуманное?

  • какое количество времени займет раскрутка сайта?

  • приблизительная стоимость всех работ.

Способы раскрутки сайта

Быстрая раскрутка сайта предполагает рост посещаемости в кратчайшие сроки. От этого в свою очередь напрямую зависит доходность сайта.

Такой результат возможен, если использовать несколько способов:

Первый. Баннерная реклама. Обычно баннеры располагают на близкотематичных сайтах для привлечения должного внимания посетителей данных сайтов. Число переходов по баннеру зависимо от посещаемости портала, от его тематики, от местонахождения баннера, его дизайна и привлекательности. Ключевой критерий – посещаемость рекламной площадки. Увеличивается посещаемость — увеличивается число переходов на сайт. Но подобные баннеры бывают довольно дорогостоящие.

Второй. Контекстная реклама. В этом случае подразумевается наличие бизнес-сайта, где продают товары/услуги. Контекст обычно помогает только реализовать товары, но связанные с раскруткой сайта задачи также могут косвенно достигаться.

Третий. Клик-клубы. Как правило, быть их участниками предпочитают владельцы сайтов, которые ставят цель повысить посещаемость в целом и заплатить за это совсем немного. Принцип прост: каждый из участников клик-клуба кликает на сайты других участников. Но такого рода посещаемость бывает искусственной, целевая аудитория не привлекается, соответственно, прибыли ждать не стоит. Клик-клуб фактически даёт возможность добиваться хорошей посещаемости только с точки зрения статистики.

Время и деньги на раскрутку сайта

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что посещаемость сайта возможно нарастить и в довольно умеренные сроки. Если требуются заинтересованные в продукции на сайте целевые посетители, то надо приготовится выложить приличные средства на привлечение их внимания. Тут надо просчитать финансовую целесообразность таких денежных вливаний. В случае, если привлечённые с помощью рекламы посетители дадут вам возможность рассчитывать на более солидную прибыль, чем расходы на рекламу, на такой шаг можно пойти.

Если есть потребность в простых посетителях, то подобная методика раскрутки потребует более скромных сумм. Можно войти в клик-клуб, придумать дополнительные подразделы типа чата или форума. Совокупное число посетителей этими методами можно нарастить за довольно короткое время.

 


Комментарии