Реклама в бизнесе

Опубликовано: 1.12.2013 | Категория: Технологии

d-formula

Реклама и бизнес – это почти, как слова синонимы. Ответьте на вопрос: узнал бы, кто-нибудь о «Мистере Мускуле» если бы не реклама? Да, но не так быстро. Реклама – двигатель прогресса. Это самая главная составляющая всего, что продается. Рекламируют все, что только можно – новый фильм, книгу, клипы звезд. Но стоит поговорить о наружной рекламе, а именно о том – как и, где разместить рекламу своего товара? Читайте и будет все понятно.

Где можно разместить рекламу?

— Очень выгодно будет смотреться реклама на лайтбоксах световых коробах, вывешенных в людных местах.

— На изделии или на упаковке товара.

— Можно придумать интересное название фирме и предлагаемому продукту.

— Нужно придумать или составить слоган (девиз), который бы очень хорошо запоминался.

— Все больше и больше людей заказывают яркую и большую рекламу.

— Можно разместить рекламу в общественных местах или оставить свои листовки в торговом центре.

Американцы придумали организовывать театральные постановки или маленькие спектакли возле входа в магазин.

Можно нанять людей, которые раздавали бы флаеры или листовки на скидки.

Можно заказать статью в местной газете.

Некоторые платят за рекламу по телевидению, радио.

Можно создать собственный сайт.

Самым главным в рекламе считается привлечь клиента на улице, то есть сделать так, чтобы он обратил внимание на плакат и запомнил его надолго. Дело в цветовой гамме.

Рекламная вывеска.

Самое главное включить фантазию, воображение и смекалку. Именно тогда можно придумать, что-нибудь оригинальное. Вспомните, есть же строчки из песни, которые помнят и знают почти все, есть рекламы, которые уже настолько раздражают, что невозможно их слушать. Нужно впечатлять и неважно, каким способом – можно приятно удивить, а можно и взбесить. Если вы новичок, придумайте что – то такое, чтобы надолго запомнится.

Пример.
Всем известный фаст – фуд «McDonald’s» заработал огромное количество денег и его знают миллионы людей. Вот иногда показывают рекламу по телевиденью и думаешь: «Зачем им эта реклама? Их каждая собака знает!», а вот и ответ – что бы клиенты, не забывали про известный Макдональдс.  «McDonald’s» — самый известный бренд в мире, о нем знает и пожилой человек, и самый маленький ребенок. И каждый знает, что именно там вкусная еда, хоть и очень вредная.

Вывод: рекламу своего товара, можно разместить буквально на всем, что «стоит стабильно или движется». Самым главным правилом считается – фантазия, яркость и оригинальность.