Рекламная полиграфия и ее виды

Опубликовано: 14.05.2016 | Категория: События

board-1063569_640

В условиях рыночной экономики и большой конкуренции, каждый предприниматель старается максимально выделиться и пропиарить свой товар или услугу. В этом случае не обойтись без услуг рекламных компаний, предоставляющих услуги изготовления качественной печатной продукции.

На сегодняшний день актуальные такие виды полиграфии от рекламных агентств:

  • визитки;
  • листовки;
  • флаера;
  • буклеты;
  • стикеры;
  • календари;
  • бланки;
  • этикетки;
  • презентационные папки.

Кроме того, рекламные агентства нередко занимаются издательской деятельностью и печатают книги.

Заказывая полиграфическую продукцию вы можете выбрать:

  • цвет и количество цветов печати;
  • материал и его плотность;
  • наличие и отсутствие ламинации;
  • метод печати (лазерная, офсетная, цифровая и т.д.).

Сотрудники рекламного агентства или полиграфического предприятия помогут каждому подобрать оптимальный вариант материала и цвета, исходя из потребностей, вида полиграфической продукции и бюджета, который вы готовы потратить на изготовление листовок, визиток и т.д.

Имейте в виду, что большинство полиграфической продукции имеет свой минимальный тираж. Это значит, что цены указаны за то минимальное количество, которое рентабельно изготавливать полиграфии. Меньшее количество приведет к удорожанию единицы продукции. В то время, как большие заказы обойдутся вам дешевле, если рассматривать стоимость 1 единицы товара. Именно поэтому выгодно заказывать сразу много листовой, буклетов и т.д.

Если у вас нет готового дизайна, то вы легко можете заказать его в рекламном агентстве. К уже существующим (готовым) макетам предъявляются особые требования по формату, в котором они сохранены, размерам и технически необходимым отступам. Если вы не имеете надлежащего опыта в создании таких макетах, то лучше доверить эту работу профессионалам. В этом случае результат точно вас порадует, а сама полиграфия принесет желаемые результаты.


Комментарии