Система электронной очереди

Опубликовано: 30.09.2014 | Категория: Технологии

electroСегодня на Украине появляется система «Электронная очередь», которая позволяет избежать очередей к оператору или к кассе. В этом случае есть хорошая возможность организации порядка обслуживания клиентов.

Что дает электронная очередь

Такая система позволяет:

— повысить эффективность работы обслуживающего персонала, создает хорошую атмосферу обслуживания и намного уменьшается время ожидания.

Сегодня есть специальная компания, которая дает возможность реализовывать такие решения, вот здесь вы найдете больше информации о ней. Этот сервис позволяет не только уменьшить очередь или увеличить комфорт обслуживания, но и намного повысить уровень сервиса.

Электронная очередь может в себя включать:

1. Специальный компьютер, на котором установлен сервер программы обслуживания или терминал сенсорного типа с принтером.

2. Табло обслуживающего оператора и для зала ожидания.

3. Пульт управления для оператора.

Если вы хотите чтобы в вашем заведении повысилось качество обслуживания посетителей, то в этом случае вам точно будет нужна электронная очередь.

Она дает возможность проводить оптимизацию управления потоком посетителей. Основной целью такого сервиса является, то любой посетитель может получить полезную информацию об услугах.

В каких местах может применяться система

Такая система может быть в разных местах. К примеру, это могут быть:

— клиентские конторы операторов сотовой связи или стационарные операторы;

— центры страховых компаний или обычные залы банков.

— центры для получения визы и прочее.

Обычно это может, происходит в порядке специальных действий. Например, нужно клиенту сначала подойти к сенсорному терминалу, где ему будет предложен талон с номером очереди.

Дальше он располагается в зале и ждет когда подойдет его очередь. Важную роль здесь играет оператор, именно он вызывает посетителей. Когда происходит вызов клиента, то на специальном табло оператора, как и на главном табло, может появиться надпись с номером очереди посетителя. Более того, в этом случае может использоваться голосовое обеспечение с указанием номера очереди ожидающего. Дальше таким же образом вызывается очередной клиент.

Основные преимущества

В этом случае есть свои достоинства. К примеру, здесь сразу видно комфортное обслуживание, ценится рабочее время, и нет живой очереди. Можно смело заявить, что такая система позволяет намного повысить уровень обслуживания клиентов.