Способы развития бизнеса

Опубликовано: 22.05.2016 | Категория: События

dollar-544956_960_720

Для получения стабильной прибыли и увеличения продаж компании требуется постоянное развитие. Любой отлаженный бизнес без воздействия будет снижать свои результаты и приведет к падению рентабельности. Гиганты в различных сферах индустрии подтверждают это мнение, проводя модернизации, скидки, обновления в продуктовой линейке.

Самым рискованным, но при этом и эффективным способом развития бизнеса является поиск новых направлений, зачастую кардинально диаметральных по отношению к тому виду, которым занимаетесь вы. Например, имея собственный магазин одежды или продуктовый магазин, можно задуматься над тем, чтобы открыть магазин секонд хэнда. Сделать это достаточно просто, необходимо только найти подходящее помещение в проходном месте и купить секонд хенд оптом для дальнейшей розничной перепродажи.

Существует еще четыре способа расширения бизнеса

Реклама. Этот способ популярен и эффективен. Рынок рекламных услуг предлагает большое количество вариантов для развития. Способ направлен на привлечение новых клиентов. Рекламу размещают в СМИ, в интернете. Проводят смс и почтовые рассылки.

Маркетинг. Привлечение новых и действующих клиентов краткосрочными предложениями со скидкой. Этот способ эффективен совместно с рекламой.

Правильно выстроенный имидж компании. Качество обслуживания, положительные отзывы клиентов способствуют росту лояльности и соответственно росту прибыли.

Расширение филиальной сети и ассортимента. За счет доступности офисов развитие бизнеса придет не сразу. Но положительный эффект будет. Расширенный ассортимент будет отвечать потребностям большей аудитории.

При выборе способа развития, необходимо учитывать следующие моменты:

— Цена на товар и услугу не должна быть завышена. Товары по высоким ценам возможно реализовать за счет маркетинга. При выявлении клиентом завышения имидж компании пострадает.

— качество обслуживания клиентов должно быть на высоком уровне. Средства, потраченные на рекламу не вернутся, если клиент останется не довольным. Будет нанесен урон репутации.


Комментарии