Тест-драйв Volkswagen CC

Опубликовано: 22.11.2015 | Категория: Авто

211115_5

Кто не помнит модель немецкого производителя автомобилей Volkswagen Passat? Модель СС которую мы сегодня рассмотрим непросто модернизировала культовый автомобиль, она стала самостоятельным автомобильным направлением. Седан класса «D» от Volkswagen Passat пережил новую серию обновлений.

В далёком 2008 году появился автомобиль который сложно было не назвать откровенным экспериментом, это было похоже на создание более эмоционального Passat. Машина стала менее классической, добавила спортивности — и это послужило залогом успеха автомобиля. Подробную информацию по технических особенностях Пассата смотрите на сайте официального дилера.

Что значит «СС» — это не что иное, как сокращение от комфортабельного купе, вот так меняли одно, а получили совершенно новое и популярное. Что касается внешности автомобиля, то он стал гораздо длиннее своего прародителя, а значит и солиднее, строгости образу добавляют широкая радиаторная решётка и новая оптика. Для того чтобы определить характер автомобиля мы не поленились достать самую топовую версию автомобиля с мотором на 3,6 литра и полным приводом.

Салон как ни крути сильно напоминает Passat. Хотя стиль от этого не пострадал, образ автомобиля начинает складываться уже просто от того что ты закрыл дверь без рамки вокруг стекла. Спортивный кузов, пропорции просто идеальные, но вот почему такой скудный арсенал неясно. В салоне всё обыденно и привычно — мало кнопок и отделений для мелочей, да и множество накладок из блеклого алюминия красочности не добавляют.

Зато этот аскетизм никак не влияет, а ходовые качества автомобиля. Машина резко стартует, она практически срывается и летит набирая скорость, а вот первая сотня не заставляет себя долго ждать — всего 5,5 секунд, более чем достойный вариант, тем более это же не Nissan GTR который набирает тот же скоростной режим за 2,5 секунды.

Наличие электронного ограничителя лишает набора скорости как в гонках, жаль, но это и практично с точки зрения безопасности. Мотор имеет очень интересную форму, вроде и V6, но с малым углом развала, всего 15. При этом мотор имеет хороший запас мощности (300 лошадей) и тяги (350 Нм). Работает мотор в паре с роботизированной коробкой передач DSG, а комплект с полным приводом творит чудеса скоростной езды.

Машина имеет увлекательную опцию — бесконтактное открытие багажника, очень удобно — просто надо иметь в кармане брелок, подойти сзади и машина сама распахнёт свой багажник. Что касается агрессивности, то хочется её больше, ведь машина к этому обязывает.


Комментарии