Умирающий контент-маркетинг: как спасти ваш сайт?

Опубликовано: 1.02.2014 | Категория: Технологии

Не во все времена качественный контент ценился одинаково высоко, но сейчас, когда поисковые системы начали обращать внимание на сайты, которые публикуют уникальные и интересные материалы, их продвижение превратилось в постоянный кропотливый труд.

Если хотя бы на один день прекратить продвижение, сайт моментально опустится в поисковой выдаче и вся предыдущая работа будет напрасна. К сожалению, многие владельцы сайтов все еще не уделяют должного внимания текстам, так как считают, что это слишком трудозатратно.

Некоторые из них, считают, что контент-маркетинг требует особого внимания только вначале, а далее будет работать на успех ресурса самостоятельно. В чем серьезно заблуждаются и теряют завоеванные позиции. Если вы заметили, что ваш сайт начал проседать, проанализируйте свой контент. А как узнать что ваши материалы больше не работают мы расскажем далее.

Признаки того, что контенту нужна помощь

Итак, хотелось бы выделить несколько основных признаков умирающего контента.

1. После анализа вы понимаете, что контент не отвечает требованиям вашей целевой аудитории.

Такое бывает в случае, если контент был написан перед изучением целевой аудитории, в итоге не удовлетворяет ее требования и не цепляет за живое. Это главная проблема множества сайтов, которые не умеют говорить на одном языке со своими посетителями и не могут спрогнозировать их информационные потребности. Безусловно, это пустая трата вашего бюджета, так как данное вложение не принесет никаких результатов.

2. Контент никак не связан с потенциальным клиентом.

Очень важно писать материалы на языке читателя. К сожалению, чаще всего маркетологи использую сухой язык, никому не понятный и не интересный. Если не обращаться напрямую к читателю, он уснет, не дочитав и до середины текст, а во второй раз, гарантировано, даже не зайдет на ваш ресурс. Контент-маркетинг должен работать и для этого необходимо писать с оглядкой на потребности клиента. Очень важно чтобы все тексты были написаны для человека, особенно для того, чтобы удовлетворить его интересы. Неважно о чем пишет ваша компания, важно чтобы это было полезно для читателя.

3. Скучные тексты.

Эта проблема несколько пересекается с предыдущей, но еще и связана с умением оформить текст на страницах сайта. Если ваш ресурс наполнен по завязку материалами, которые никак не подкреплены картинками и другой графикой, читателю очень быстро станет скучно и, снова-таки он не дочитает вашу статью даже до половины. Важно помнить, что большинство читателей лучше всего воспринимают информацию визуально, поэтому так важно разбавлять тексты картинками, которые сделают текст более легким для восприятия. Кроме того, обращайте внимание на переизбыток рекламных приемов. Читатели негативно относятся к большому количеству призывов покупать.

Если вы, читая все это понимаете, что ваш контент оставляет желать лучшего, пора обратиться к нашим советам и оживить его, сделав полезным и интересным для своих читателей. Помните, что функции контент-маркетинга – информирование аудитории, знакомство с компанией, продажа продукта и дальнейшее поддержание имиджа фирмы. (по материалам: http://skyteaser.com/article/view/kontent-marketing-i-ego-rol-v-razvitii-biznesa)

Как спасти положение?

В первую очередь, помните, что вы пишете для людей, которые требуют уважения к своему времени. Не пишите слишком длинные тексты, помните, что, читатели тратят время и свое внимание на ваши тексты, поэтому дайте им пищу для ума. Конечно же, не стоит занижать уровень IQ ваших читателей но, безусловно, тексты должны быть максимально легкими в прочтении. Не пытайтесь избегать терминологии, если этого требует тематика, но, в то же время, разбавляйте тексты доступной лексикой, объясняйте неизвестные термины и разбавляйте тексты полезными картинками и графиками. Кроме того, очень важно дополнять профессиональные тексты ссылками на источники с дополнительной информацией.

Помните, что контент должен дарить читателям эмоции. Конечно же, позитивные эмоции всегда лучше, но если тема требует негатива, покажите его, дайте читателям почувствовать то, что чувствуете вы, когда пишете текст. Постарайтесь сделать текст энергичным и увлекательным. Для этого используйте разговорный стиль речи. Представьте, что напротив вас сидит собеседник, которому вы рассказываете увлекательную историю. В этом случае материал получится живым и близким читателю. Снова-таки, используйте иллюстрации, фото и графики.

Чтобы все это воплотить в жизнь, написанием контента должны заниматься профессионалы, а лучше всего, если они будут в числе поклонников продукции или услуг компании. В тексте должны звучать голоса реальных людей, которые воспользовались услугой или купили товар и остались довольными. В свою очередь, владельцы бизнеса должны контролировать процесс написания, чтобы все материалы были профессионально оформлены и наполнены полезной для имиджа компании информацией.

Каждый материал должен быть полезным, он должен отвечать на вопросы клиентов и заставлять их задумываться над реализацией своих потребностей. Но, каждый бизнес должен не только давать, но и получать. Это значит, что контент должен быть также полезным для компании. Постарайтесь с помощью текстов сопровождать своих клиентов на каждом этапе покупки товара. В этом случае вы получите лояльного клиента, который будет не единожды возвращаться на ваш сайт.

Кроме того, помните, что каждый материал должен быть актуальным на момент его написания и публикации. Всегда необходимо соответствовать темпам развития отрасли в мире, а также информационной подкованности потребителей. Ваша информация должна быть уникальна и полезна, в идеале такой, которую больше нигде ваш читатель не найдет. В силу своего профессионализма вы можете это ему предоставить, и если будете следовать этому правилу, успех гарантирован.

Не стоит отчаиваться, если ваш контент, в данный момент, не совсем идеален. Это можно исправить. Поставьте себя на место потребителя и попытайтесь проанализировать, что для него будет интересно. Об этом и пишите. Успехов!