Дети «Солнца»

Опубликовано: 22.10.2015 | Категория: События

vk-294279125Синдром Дауна — на нынешний день это одна из популярных форм хромосомного отличия. Свое первую публикацию сравнительно с его парадоксами описал в 1866 году Джон Лэнгдон Даун под заглавием «монголизм». И с его именем связано и название синдрома -Даун.

На показатель рождения детей с похожими диагнозами, по воззрению современных научных работников, повлияла солнечная энергичность, которая привела и к генной аномалии. А французский доктор Лежен в 1959 году обосновал, что синдром Дауна связан с генетическими переменами, вызванными наличием лишней хромосомы.

Но, так или иначе, для опекунов имеющих на воспитании детей с отклонениями, не настолько принципиально, что воздействовало на рождение такового малыша. Сейчас они стоят перед проблемой и им сейчас необходима адекватная поддержка, с стороны государства, в которых они проживают, но и общества. Немаловажно поддерживать в тонусе и в норме состояние здоровья «солнечного» ребенка. Из-за малой подвижности могут возникать проблемы с суставами и позвоночников, решить которые легко можно инновационными технологиями.

К великому огорчению опекунов, имеющих на воспитании детей с особыми потребностями, на протяжении долгих лет приходилось слышать о том, что малыши с этим диагнозом не подлежат обучению. И что нет большой надежды для последующего становления личности.

Современный мир не подтвердил эту догму.

В реальной жизни надо отдать должное опекунам, воспитывающих их. Они не отдают малышей

в специальные учреждения, не отрекаются от них. Ключевое желание для семьи отстоять их, помочь пройти безболезненный адаптивный этап, обучить, чтобы были подготовленным к совершеннолетней жизни. А для этого в первую очередь необходимо снять ограничения к доступу детских дошкольных организаций. Находясь среди сверстников, копируя их действия дети приобщаются к правилам поведения, бытовым навыкам, общественной жизни.

И лишь только эта интеграция даст им шанс жить настоящей жизнью и возможностью пользоваться доверенным правом на воспитание и образование.

Вследствие ограниченного доступа в широкую сеть общественного окружения, детей практически не увидишь в социальных пространствах. И поэтому общение со сверстниками принесет

огромную пользу солнечному ребенку как в эмоциональном, так и моральном плане, овладевая бытовыми навыками, игрового, образовательного.

Опыт показывает, что общечеловеческая значение ценности, утверждается, свободным развитием личности.