Виды рекламы

Опубликовано: 24.12.2013 | Категория: Технологии

reklama

Реклама, как известно, является двигателем торговли, поэтому многие предприниматели сегодня уделяют внимание тому, чтоб рекламировать свои услуги правильно и наиболее эффективно. Конечно, эффективность рекламы довольно сложно измерить, поэтому следует очень и очень внимательно отнестись к тому, какой вид рекламы подойдет именно для вашего бизнеса.

Наружная реклама хороша в тех случаях, когда необходимо составить какой-либо визуальный образ компании, или же оповестить о местонахождении предприятия. Наружка часто используется крупными торговыми сетями, в большинстве случаев это работает на формирование отношения к торговой сети в целом. Полиграфическая реклама применяется для самых разных видов услуг и товаров, это наиболее распространенная реклама. Реклама через СМИ включает в себя теле- и радиорекламу, а также рекламу в интернете. В интернете наиболее эффективна контекстная реклама – когда пользователю демонстрируются какие-либо рекламные материалы, соответствующие контекстной информации. Довольно часто такой вид рекламы встречается в поисковых системах — анализируются запросы, и рекламный модуль формируется с учетом интересов пользователей.

Существуют также и прочие виды рекламы, которые довольно эффективны, в последнее время к таким видам можно отнести партизанский маркетинг. Это изначально малобюджетные способы маркетинга и рекламы, вызывающие определенный общественный резонанс — такая реклама весьма эффективна, но требует по-настоящему яркой, интересной идеи.

Для того, чтоб любая реклама работала, она должна быть качественно выполнена (находится в высшем уровне своего сегмента), и при этом обладать определенным эмоциональным воздействием на покупателя.