Виды визиток и их характеристика

Опубликовано: 18.01.2014 | Категория: Технологии

виды визиток

Визиткой принято считать носитель информации о конкретном человеке или предприятии. Она бывает различных размеров, и их внешний вид полностью зависит от предпочтений заказчика.

Изготавливают визитки из различных материалов, среди которых можно выделить:

  1. из металла – придают владельцу индивидуальность и подчеркивают его статус. Появились они сравнительно недавно. За счет своей прочности они удобны в применении. Основной особенностью, которой металлические визитки заслужили популярность, является их высокая устойчивость к износу. Срок службы таких визиток может составлять несколько лет, поскольку они не мнутся, не пачкаются и не промокают. На визитки из металла можно наносить разнообразные рисунки. Стоят такие визитки не дешево, но их стоимость полностью окупается со временем.
  2. из дерева – заказчик может самостоятельно выбрать породу дерева для визитки. На ней информация выжигается, причем сделать это можно как насквозь, так и наполовину.
  3. из пластика – так же является эксклюзивным видом визиток, но уступает по стоимости визиткам деревянным и металлическим.
  4. из дизайнерских сортов картона или бумаги – встречаются не очень часто.
  5. из обычной бумаги или картона белого цвета – изготавливается больше всего.

   Помимо этого визитки принято подразделять:

  1. личные – используются обычно они при дружеском неформальном общении и знакомстве. Указывают в них обычно стандартная информация о владельце (имя, номер телефона и так далее). Состав информации и оформление визитки зависит от пожеланий заказчика.
  2. деловые – используются при ведении бизнеса: официальные встречи, знакомство с возможными клиентами и тому подобное. Помимо личной информации в таких визитках дополнительно указывается должность ее владельца и название организации, а таки же вид выполняемой этой организацией деятельности. Дизайн деловых визиток имеет строгий характер выполнения, на них может присутствовать логотип организации.
  3. корпоративные – содержат только информацию о предприятии. Выполняются в фирменном стиле и могут быть двусторонними. Как правило, они носят больше рекламный характер.