Визитка как атрибут делового человека

Опубликовано: 1.12.2013 | Категория: События

Vizitki_pack

Ни один деловой человек не может обойтись без самого главного атрибута – визитной карточки. Ведь это же сдержанное и в тоже время ненавязчивое знакомство с потенциальными клиентами и партнерами. Так как таким образом заинтересованного  человека ни к чему не обязывают, а просто информируют о конкретном должностном лице и данном учреждении.

К тому же кредитку можно вложить в упаковку с подарком или в корзинку с букетом. Такое действие подчеркнет деловую черту характера поздравляющего человека и предоставит данные для обратной связи.

В целом изготовление визиток не занимает много времени. Особенно если обратиться к специалистам. Например, в рекламное агентство Finger, в котором вам не только изготовят качественные визитки, но и пакеты, и другие незаменимые атрибуты наружной рекламы.

Самыми ходовыми считаются визитки небольшой прямоугольной формы, распечатанные на плотной бумаге. Очень часто на одной стороне указывается информация на русском языке, а на другой могут использовать любой иностранный язык. Любая визитка должна содержать в обязательном порядке полное название компании, инициалы бизнесмена, его должность и полномочия. Также здесь должна содержаться информация о сфере деятельности, телефон, скайп, ссылка на сайт, почтовый адрес, факс, электронный адрес. Обычно организация заказывает для всех своих сотрудников однотипные визитки одинакового цвета со своей эмблемой.

Такой подход свидетельствует о солидности фирмы и о стремлении руководства к продолжительному плодотворному сотрудничеству. С помощью визитки клиент может понять, находится компания на окраине либо же в центре города. Работает на собственной территории или же снимает здание в аренду.

Различают формальные визитки, которые вручаются без выраженного настроя на знакомство, и специальные визитные карточки, которые позволяют связаться с ее владельцем для получения конкретных услуг. На втором виде всегда указывается личный номер телефона и домашний адрес хозяина визитки. Чаще всего ими пользуются физические лица, которые оказывают некоторые услуги на дому. Это, как правило, медсестры, парикмахеры, массажисты, электрики и др.