Временная регистрация в Санкт-Петербурге

Опубликовано: 19.01.2017 | Категория: События

Культурная столица привлекает множество россиян, желающих остаться в городе с самыми разными целыми. Кто-то планирует учиться, кто-то работать, а кому-то важно развивать бизнес, пребывая при этом в Питере долгое время. Таким людям, согласно действующему законодательству, не обойтись без временной регистрации.

Есть два варианта получения необходимого документа – в паспортном столе или регистрация в СПБ в режиме онлайн – с подачей заявки через сайт. В результате вы станете владельцем двух необходимых справок – свидетельства и справки о регистрации.

Для того, чтобы оставить заявку (заказать документы онлайн), необходимо зайти на страницу регистрации на сайте fms-reg.ru и выбрать интересующий срок, на который вам понадобится временная регистрация (из предложенных вариантов от 0,5 года до 5 лет). В таблице заказа сразу указаны официальные расценки за оформление документов.

Такая регистрация доступна для всех граждан РФ вне зависимости от места (региона) прописки. Удобство онлайн оформления документов бесспорно. Весь процесс происходит в три основных этапа:

  • вы заполняете заявку онлайн через сайт;
  • к вам приезжает курьер с оформленными документами;
  • вы проверяете правильность оформления и заполнения (особенно в части заполнения графы ФИО) и оплачиваете услугу оформления.

Готовые и правильно оформленные документы регистрации дают возможность не только поступления в ВУЗ и официального трудоустройства, но и позволяют беспрепятственно получить мед полис, устроить ребенка в дошкольное учреждение или школу и даже получение финской визы. Некоторые банки даже предоставляют возможность получения кредитов для граждан с временной регистрацией в Санкт-Петербурге.

Обратите внимание, что регистрация не является тем документом, который может быть предоставлен сотрудникам полиции, как документ удостоверяющий личность. С этими же документами у вас не получится получить права или сменить паспорт гражданина России.