Все истории рассказаны

Опубликовано: 4.01.2011 | Категория: Дизайн/Креатив

Голландский иллюстратор и аниматор Гербен Стинкс (Gerben Steenks) недавно показал в своем блоге gur-be.blogspot.com несколько серьезных графических листов, использующих прием абстракции и паттерна на всю катушку. Все истории рассказаны

Арендовать грейфер можно на http://perevozka24.ru/arenda-spetstehniki/greyfery. Ну или отдать в аренду, если вам не нужен.

Факт сам по себе не сильно примечательный, но обретающий новые краски в ключе самых свежих тенденций в графическом дизайне. Эти самые тенденции вот уже несколько лет настойчиво говорят нам: чтобы не стать раньше времени столетним стариком в мире активных и модных деятелей, нужно стремиться к абстракции. И если в сфере фирменных стилей, логотипов и моушн-дизайна эта максима давно прижилась, то до дизайнеров персонажей и иллюстраторов сакральное знание касательно ценности абстрактного изображения только начинает добираться.
Действительно, какая абстракция может быть в веселом медведе с коробки кукурузных хлопьев? Или в промомате-риале к свежему мультфильму? Все эти продукты теоретически обязаны рассказывать потребителю историю, кратко демонстрировать ему весь тот диапазон эмоциональных состояний, которые он купит вместе с новым детским завтраком.
И по причине этого обязательного нарратива иллюстраторы и дизайнеры персонажей в массе своей сильно отстали от актуальной визуальной парадигмы. Ведь клиповое сознание современных потребителей просто отказывается воспринимать истории и сложные повествовательные конструкции. Эмоции, к которым они готовы, это мгновенное узнавание цвета и пятна, ясность ритмической структуры и общая позитивная настроенность микросюжета.
И в этом смысле неожиданный эксперимент Гербена на диво логично следует духу времени. Взгляните хотя бы на его видение House of Mouse для компании Disney.
Все истории рассказаны