Зачем нужны промокоды?

Опубликовано: 11.08.2013 | Категория: События

214354

В условиях рыночных отношений много крупных и мелких торговых компаний ведут борьбу за покупателя. Результаты  исследований маркетологов показали, что  лучшим способом привлечения покупателей и продажи товара является  установление скидки на товар или услугу.

Промокод – это уникальный буквенный или цифирный код, позволяющий, при его использовании, приобрести товар или услугу на выгодных условиях. Такая процедура будет выгодна всем участникам сделки: покупатель сделает покупку с существенной скидкой, а продавец продаст свой товар и привлечет покупателя для дальнейших покупок.

Раньше промокоды были распространены в газетах или журналах, где нужно было вырезать купон и предъявлять его в местах распространения товаров для получения скидки. Также промокоды можно было получить, взяв флаер на улице и получить скидку на вход в развлекательное заведение и т.д. Сейчас эти времена уходят в прошлое, а промокоды все активнее и масштабнее используют в интернет-пространстве. На различных сайтах, например, на сайте Лавина скидок, вы можете получить такие промокоды абсолютно бесплатно и не опасаться никакого мошенничества. На данный момент существуют различные способы получить промокод: пройти регистрацию, заполнить анкету или привести друга. Также немного изменились условия: не всегда за промокод можно получить скидку. Некоторые продавцы предлагают за активацию промокода подарки, бесплатную доставку, небольшую сумму денег и т.д.

Но кроме удобства использования промокодов в интернете, пользователей может поджидать интернет-мошенничество. Поэтому нужно использовать проверенные сайты и  остерегаться подделок.

Виды скидок очень различны, они бывают сезонными, праздничными, масштабными и индивидуальными и т.д. Промокоды еще пару лет назад не были никому известны, а уже сейчас все глубже входят в повседневную жизнь людей.